воскресенье, 19 мая 2013 г.

Шикарные длинные волосы за 5 минут

Так долго я мечтала о длинных волосах, а в частности о длинном конском хвосте, что мои мечтания были услышаны моей мамой - она подарила мне хвост!
Пользоваться очень просто и очень быстро  - сделала свой куцый хвостик, а на него сверху накладываешь хвост искусственный, обвязываешь вокруг своего родного, расчесываешь его и всё.

И вот теперь я счастливая обладательница длинного конского хвоста! Самой отрастить просто нереально, а вот иногда покайфовать можно. Говорю иногда, потому что уж очень тяжело с непривычки  в конце дня выносить этот хвост на голове :-) 

РЕКОМЕНДУЮ!




36 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, думаю, это не надолго :-) мне тут опять сумашедшие мысли лезут в голову насчёт моих волос :-) и я подозреваю, что пока я не сделаю то, что хочу, я не успокоюсь :-)

      Удалить
  2. Машенька, поздравляю)) самое ценное в этом хвосте - это возможность снять его после тяжелого дня))) уж я-то знаю, ведь мой хвост длиною 60 см снять можно только ножницами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, свой хвост в 60 см?! Вот это да! Мне точно никакой силы воли не хватит, чтобы отрастить такую длину самой. Уважаю.

      Удалить
    2. было бы за что уважать))) хвост ношу во самым великим праздникам, т.к. голова от него болит зверски, в основном хожу с косой - сильно путаются в распущенном состоянии. А как их мыть весело... в общем, лучше вот такой классный хвост, как у тебя)))))

      Удалить
    3. Ксюш, мне такую длину отрастить вообще не по силам, поэтому и уважаю, а накладной хвост тоже жутко путается :)

      Удалить
    4. Вообще есть такое выражение "длинные волосы - это роскошь неработающих женщин". Иногда в это сильно верится.
      Я только до институтской общаги доехала - так быстренько и постригла свои косы. Я еще хорошо помню как они сохли, в те времена домашних фенов не было. Зато талия у меня была! пока наноклоняешься над тазом, полоща волосы дочиста - куда там бодибилдингу...

      Удалить
    5. В самую точку, как представлю - это ж скока мыть и расчесывать надо... :)

      Удалить
    6. не согласна совершенно))) Длинные волосы это просто роскошь) Но позволить ее себе можно. Тем более сейчас - множество средств по уходу, горячая вода, фены. Да, 15 лет назад я и водой с уксусом полоскала волосы, чтоб были мягче и легче расчесывались... Но и тогда у меня были волосы ниже ягодиц. Потом, конечно, "перемен требуют наши сердца" и я подстриглась под карэ) А сейчас хожу с длинными волосами (почти всегда распущенными). И точно знаю, что на них обращают внимание. И мужчины, и женщины.

      В общем, если здоровье волос позволяет, то всё остальное только отмазки)

      ПыСы у меня шестидневная рабочая неделя, семья, ремонт в будущей квартире, тренировки, Что-Где-Когда, друзья. Детей, правда, нет. Успеваю всё)

      Удалить
    7. Алена, всё дело в детях :)))
      Я волосы обрезала, как только первый ребенок появился, нещадно хватал и таскал за волосы еще лялькой, я это просто не выдержала :)
      А вообще очень уважаю тех женщин, которые не просто носят свои длинные волосы, а именно поддерживают их в отличном состоянии - и чистоту, и ухоженность, и внешний вид прически. Так что, тебе мой респект!

      Удалить
  3. Маш, просто красавишна!
    Мечты сбываются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) спасиб!не успела эта мечта сбыться, как ещё одна не за горами :-)

      Удалить
  4. Маша, нет слов какая ты красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки! Самые лучшие мои фотки за последнее время, я все реже и реже нравлюсь себе на фотографиях :-)

      Удалить
  5. а он держится на бантике??? гм...у меня хвост на заколке крабе. К концу дня от тяжести хвоста голова начинает болеть...но красиво конечно. С моими тремя волосинками -чувствовать себя человеком приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вераш, держится. Я его очень туго обматываю и делаю несколько узлов, а насчёт головы, это да... У меня не столько голова, сколько кожа головы болит к вечеру.

      Удалить
  6. прикольно) но у меня свои отрастают влет, но я стригу, тк нереально такую тяжесть носить))) я даже поднть так высоко хвост не могу - голова сразу болеть начинает) так что только распущенные волосы средней длины) даже косы не держатся - косы кстати в тренде но не про меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, мои не то что влет, вообще никак не растут, ну,в смысле, очень и очень медленно. Я и косами заболела, в инете сижу, смотрю, как их плести. Но у меня волосы все разной длины, поэтому большинство кос просто не за плести, по крайней мере, самой, а так я косы очень хочу :-)

      Удалить
    2. Маша, если хочешь поэспериментировать, попроси парикмахера, чтобы тебе сделали тонкую косу с подплетом (пряди захватывать только сто стороны лица) от уха до уха, как раз все разнокороткие волосики уберутся вместе. И косичка-"ободок" получается коронкой тоненькой лежит, не мешает и не отяжеляет "образ". Только лучше плести на мокрых волосах. Мне такую прическу предложила парикмахер перед поездкой в Питер, неделю просто мыла их заодно и только укладывала сзади те, которые распущенные оставались - так было удобно! И чистые, и "в прическе" постоянно на людях была, мне очень понравилось, рекомендую!
      А еще мне нравилось своей дочке заплетать много-много косичек из уже готового хвоста, потом снизу все их вместе лентой связать и поднять ленту снова к началу хвоста и закрепить. Получается очень красиво и нарядно.
      Есть старый фильм с Мариной Нееловой ( сорьки, название не помню уже) в котором удивительные прически с длииными косами показаны. Там она по сюжету, немолодая уже учительница или библиотекарь откуда-то из карельских что ли мест едет отдыхать на Черное море, может кто из нашей дружной большой компании вспомнит точное название?

      Удалить
    3. Гуля, спасибо! Надо попробовать!
      А вот хвост мой, когда облысеет прилично, точно в косички заплету, как ты написала.

      Удалить
  7. Маша, как красиво! ты по королевски выглядишь с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ща звезду в лоб, ну чем не шамаханская :-) а вообще я первое время стеснялась даже его (хвост) носить :-)

      Удалить
  8. Машенька, поздравляю тебя с пышным и красивым хвостом на голове! :))) Разделяю твою мечту, которая у меня с самого детства живет! Я помню, что в детстве находила пять лепестков сирени, загадывала желание и самое первое желание: иметь длинные волосы. С возрастом отращивала волосы до определённой длины, но в итоге было не очень хорошо, волосы жидкие и хвостик бедненький, стриглась до плеч и прощай мечта. :))) А выход есть, здорово! Хочу и я теперь себе пышный и красивый хвост!
    Машенька, а ты просто красотка и длинные волосы тебе очень идут! Молодчина, мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Пусть твоя мечта тоже сбудется!!!

      Удалить
  9. Маша, вот что значит мама! Сделала свою дочу еще красивее!
    У меня, не "хвост", а "коса" в шкафу лежит (хотя можно и хвостом носить тоже). Делала прическу на дочину свадьбу, сразу и выкупила. Очень удобная штука, я ее еще иногда присобачиваю к ободку (знаешь, такие мягкие, резинчатые, с резиночкой снизу, получается полностью вокруг головы держит) и делаю прическу "на выход", когда волосы распущены ( у Мишель Пфайффер такая видна в одном эпизоде в фильме Dark Shadows).
    Тяжесть можно снизить, если вместо одного хвостика их своих волос делать 2-3 маленьких рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, 2-3 хвостика - это для меня подвиг :), я и один-то хвост красиво сделать не могу, свои волосы разной длины, постоянно где-то что-то торчит :) А ободок такой у меня тоже есть, а ты волосы к нему снизу или сверху приделываешь?

      Удалить
    2. Маша, так хвостики эти все равно под "красивым хвостом" спрячутся, так что не волнуйся. Мне прическу на свадьбу делали на чуть ниже ушей тогда своих волосах, ничего, собрали в хвостики как смогли, закрепили что смогли лаком,и сверху потом вокруг "красивого хвоста" сделали несколько косичек и обернули вокруг центра. Все замаскировалось и спряталось с глаз.
      А "косу" я прямо поверх ободка укладываю, чтобы он под ней спрятался, а концы закалываю сзади, прячу под своими волосами. Правда невидимок требуется небольшая кучка, так что через металлоискатель лучше не ходить! Свои волосы (только в парикмахерской со всякими средствами) предварительно вытягиваю до блеска, взбиваю на макушке пышно и чуть завиваю концы.

      Удалить
    3. Ой, для меня это очень долго :) я пока позавязываю просто хвостик :)

      Удалить
  10. Хороша, брУнетка! Меня тоже на отращивать не хватает - ноги сами в парикмахерскую ведут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, вот если б хвост ентот еще не расчесывать... :)

      Удалить
  11. Хорошо, когда мечты сбываются !)))

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь, а как реагируют?) Каждый день ведь разная.... так ведь кто то подойдет и спросит - Машенька, а зачем ты подстриглась?) С длинным хостом такая красавица жеж была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, мне тут сегодня коллега еще и длинные волосы на клипсах подогнала. Я тут же на работе их прицепила и заплела косу почти до пояса :) пришла без волос, к обеду сижу с косой, многие вообще не поняли... :)
      А вообще коллегам всем нравится, они-то знают, что хвост не мой, поэтому и реагируют спокойно. А "кто-то" с такими вопросами ко мне и не подойдет, потому что нету этих "кого-то", сейчас меня видят только родные и коллеги по работе, а до соседей или случайных знакомых мне и дела нет, что они там себе подумают :)

      Удалить
    2. Маш, а что такое на клипсах?)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB